gum_redsquare (gum_redsquare) wrote,
gum_redsquare
gum_redsquare

Categories:

В ГУМе открылась выставка ETRO Arnica Bags

Выставка ETRO Arnica Bags — это история знаменитого узора ETRO. Именно Arnica — особый вид цветочного орнамента, в основе которого лежит упрощенное изображение пальмовых листьев, — сделала ETRO узнаваемым во всем мире брендом. 40 лет назад компания ETRO превратилась из производителя роскошных тканей в бренд, выпускающий собственные коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений для дома.





Все началось с путешествий. В 1981 году Джимми Этро привез из Индии кашемир с так называемыми «огурцами» — восточным орнаментом Paisley («пейсли»). Необычный узор было решено использовать в производстве тканей, которым занималась семья ETRO. На мотив индийского Paisley создали несколько оригинальных узоров, одним из которых оказалась Arnica. В тот же год ETRO выпускает первую коллекцию тканей для обивки мебели, ключевым элементом которой стал узор Paisley.





C 1968 по 1981 год под брендом ETRO производился исключительно благородный текстиль для производства дорогой одежды. Высочайшее качество, оригинальные узоры и необычная цветовая гамма — его отличительные черты.





Огромный успех узора вдохновил Джимми Этро на создание первой сумки ETRO Arnica Bag, которая появилась в 1982 году. Сумка была выполнена из особого материала: жаккард обрабатывали по специальной технологии пятью разными способами, придавая ему смоляное покрытие. После этой обработки престижная, благородная ткань с орнаментом превратилась в очень прочный, легкий и удобный материал, идеальный для сумок и чемоданов. Смоляной жаккард ETRO стал современным ответом коже.





Сумки ETRO Arnica оказались настолько популярными, что Джимми Этро и его дети — Вероника, Кин, Джакопо и Ипполито — приняли решение создавать аксессуары для дома, а затем и линии мужской и женской одежды и обуви. И вот уже сорок лет орнаменты Paisley являются талисманом бренда и обязательно присутствуют в каждой коллекции. В творческих лабораториях ETRO узор постоянно интерпретируют: дизайнеры окрашивают его в необычные цвета, «впечатывают» в лунные следы, распыляют хрустальной «изморозью» по вышивке, разрезают на куски, заливают в пластик.





Однако первой и главной в этой истории остается коллекция сумок ETRO Arnica Bags. Сегодня она включает более 150 моделей различного стиля, которые обновляются каждый сезон: появляются новые формы и размеры. Например, в этом сезоне в коллекции ETRO Arnica Bags появились чехлы для ноутбуков и сумки для гольфа. Дизайн сумок всегда узнаваем: это не только культовый орнамент, но и особый стиль и отношение к жизни — ироничное, яркое, смелое. Каждая сумка изготавливается вручную, в чем легко убедиться: на внутреннем кожаном лейбле мастер оставляет индивидуальный номер изделия.





На выставке представлены сумки из коллекций ETRO с 2000 по 2010 год. Чтобы проследить эволюцию узора и моделей сумок, рекомендуем знакомиться с экспозицией начиная со стороны Никольской улицы. На выставке можно увидеть не только знаменитые сумки и инструменты, с помощью которых их изготавливают вручную, но и коллекцию женской и мужской одежды ETRO cезона осень-зима 2012.





Основной базовой идеей женской коллекции ETRO, созданной Вероникой Этро, стало смешение цветов и узоров античных ковров, вышивок и гобеленов. Ткани коллекции несут в себе цвета теплых оттенков. Орнаменты разнообразны и уникальны. Это и переосмысленные узоры старинных ковров, и узоры «пейсли» в немного приглушенных тонах, и коверные мотивы, которые иногда будто растворяются на серебряном металлическом фоне. При создании коллекции использовались твид, стрейч-материалы с вкраплениями шелка и атласа, высококачественная шерсть, овечий мех.





Мужская коллекция ETRО под броским названием «My friend the cow» — одна из наиболее интеллектуальных коллекций, которые когда-либо выпускала компания. Создатель коллекции Кин Этро рассматривает горы как колыбель цивилизации, а корову — как мать-кормилицу, которая согревает, одевает, защищает, архетипическую мать-землю. Основной образ коллекции — интеллектуал, приехавший в горы, вроде персонажа Томаса Манна («Волшебная гора»). Цветовая гамма идеально подходит для осени — бежевый, коричневый, шоколадный.







Магазин ETRO располагается на первом и втором этажах первой линии ГУМа.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments