gum_redsquare (gum_redsquare) wrote,
gum_redsquare
gum_redsquare

ETRO выпускает футболки с анимированным «огурцом» Пейсли специально для Fashion’s Night Out

ETRO выпускает лимитированную коллекцию футболок с анимированным «огурцом» Пейсли специально для Fashion’s Night Out. Забавный персонаж родился из знаменитого узора, символа марки на протяжении тридцати лет.

Узор «пейсли», изображающий извилистую ветвь с листьями, впервые появился в коллекции ETRO в 1981 году. Джеромало Этро, основатель марки, привез камешир с цветными «огурцами» из любимой Индии. С тех пор ETRO не расстается с узором. Это заимствование из восточной традиции по-разному интерпретируется в творческих лабораториях бренда и является обязательным элементом коллекций каждого сезона. Классический узор окрашивается в необычные цвета, «впечатывается» в лунные следы, распыляется хрустальной «изморозью» по вышивке, разрезается на куски.

Изменчивый, но всегда узнаваемый, узор «ожил» к грядущей Fashion’s Night Out и превратился в милого персонажа Пейсли, улыбающегося посланца дружбы и единства!

Дружелюбные Пейсли представлены в девяти цветовых версий, отражающих национальные флаги стран-участниц Fashion’s Night out. ETRO приглашает всех объединиться под знаком «пейсли»!

Во время главной мировой ночи шопинга в магазине ETRO в ГУМе будет всего 50 футболок: 30 с российским триколором и 20 с флагами других стран.

Спешите улыбнуться вместе с Пейсли!

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments